outboardenginemaintenance

Что бывает с двигателем от неправильной установки

Правильная установка двигателя подразумевает не только просверливание дырок в нужном месте. Хотя и эта операция производится не на глаз, а по специальному кондуктору. И при этом обязательно проверяется правильность геометрических форм транца. И нужно сказать, что в 70% случаев даже на катерах производителей с мировым именем приходится выверять место установки несколькими способами, при каждом получая новый результат.

Самые большие неожиданности владельцу может преподнести самостоятельная регулировка тросов дистанционного управления. Ошибки в регулировке троса управления дроссельной заслонкой могут привести к повышению числа оборотов холостого хода. Вследствие этого при включении хода или реверса шестерни редуктора будут подвергаться ударным нагрузкам, которые рано или поздно выведут редуктор из строя. Редуктор также можно вывести из строя и неправильной регулировкой нейтрального положения. Также, если ход троса не достаточен для обеспечения полного включения редуктора, то главная пара редуктора может быть повреждена в результате неправильного зацепления шестерней. Ошибка в прокладке тросов приводит к тем же явлениям, что и неправильная регулировка.

Важнейшим моментом при установке является проверка угла опережения зажигания и настроек карбюратора. В двигателях, как правило, несколько карбюраторов. И не специалисту трудно заметить, если один из них барахлит. Обеднённая смесь в одном из цилиндров может привести к его перегреву и выходу поршня из строя.

Водные брызги, влага не самым благоприятным образом могут сказываться на надежности контактов в разъемах и соединениях. Плохой контакт может стать причиной какой-либо неисправности. При установочных работах все контакты обрабатываются специальными смазками, в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.